00:52 Д-р Самуэль Садиан, Школа бизнес-лидерства Unisa, Южная Африка.
Искусство и непреднамеренное воздействие (unwitting agency): «Свинья 05059» и «Анатомия искусственного интеллекта» как карты метаболизма среднего класса.
25:52 Д-р Хосе-Карлос Мариатеги, независимый исследователь и куратор; Элиса Арка, Йоркский университет, Канада.
Информационные системы с двойной связью в творчестве художницы Терезы Бурга.
(25:52 Элиса Арка; 36:55 Хосе-Карлос Мариатеги).
50:05 Д-р Любовь Яковлева, Центр медиафилософии, Санкт-Петербургский государственный университет.
Проблема неопределенности в архитектурном проектировании: медиафилософский подход.
01:13:31 Обсуждение.
01:13:46 Альфред Джелл понимает искусство как систему действий, которая стирает грань между искусством и любым другим объектом материальной культуры. Важен ли статус искусства в проектах, которые Вы рассматриваете? (к Самуэлю Садиану)
01:14:07 Самуэль Садиан
01:17:32 Можем ли мы определить границу между символическим значением данных и их буквальной репрезентацией в работах Терезы Бурга? (к Хосе-Карлосу Мариатеги и Элисе Арка)
01:18:04 Хосе-Карлос Мариатеги
01:19:29 Считаете ли Вы, что использование Бурга эстетических особенностей (текстуры, пространственное размещение, метафорические ссылки) можно интерпретировать как критическое вмешательство в обобщающую логику информационных систем?
Когда индивидуальные особенности исчезают или, скорее, заменяются «нейтральными» цифрами, что может напомнить нам об уникальности жизней, представленных этими цифрами? Присутствует ли это напряжение в ее работах? (к Хосе-Карлосу Мариатеги и Элисе Арка)
01:20:08 Элиса Арка
01:23:22 Являлось ли использование процессов и методов сбора информации актом освобождения для Терезы Бурга? (к Хосе-Карлосу Мариатеги и Элисе Арка)
01:23:53 Элиса Арка
01:24:05 Хосе-Карлос Мариатеги
01:26:56 Были ли вычисления Терезы Бурга для ее автопортрета проведены как типичная для государственных учреждений процедура, как распознавание личности, или это было просто художественное исследование?
01:27:17 Элиса Арка
01:28:15 Людмила Воропай: Если мы имеем дело с типичной классификацией или топологией истории искусства, не является ли обычным нарративом помещать Терезу Бурга в контекст концептуального искусства и того, что Бенджамин Бухло называл «эстетикой администрирования» (aesthetics of administration)? Как бы вы отнеслись к такой возможной концептуализации ее творчества? (к Хосе-Карлосу Мариатеги и Элисе Арка)
01:28:54 Хосе-Карлос Мариатеги
01:31:14 Можно ли говорить об автономии технологии, если задачи все равно определяются автором, или же мы рассматриваем только форму и эстетику как сферу, относящуюся к автору? (к Любови Яковлевой)
01:31:38 Любовь Яковлева
01:34:03 Ксения Федорова: Оправдались ли ваши ожидания от конференции? (организаторам)
01:23:23 Владлена Громова
01:36:36 Ариане Коик